РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА-ОДНОДНЕВКИ ИЛИ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

В последнее время в Бердянске, как и по всей территории Украины, появилось немало так называемых «рекламных агентств», которые пытаются войти на рынок рекламных услуг, позиционируя себя серьёзными фирмами



 

  Такие агентства рекламы зачастую предлагают цену на большую часть полиграфической продукции или изготовление визуальной рекламы ниже рыночной. Мы попытались проанализировать систему работы таких псевдофирм. В результате нашего исследования рынка рекламы на примере города Бердянска выяснилось следующее... 

   Эти свежее созданные «фирмы», в большинстве случаев не имеют опыта работы, элементарного представления о том, какие материалы должны использоваться при выполнении различных задач, о правильном монтаже, и многих нюансах, без которых невозможно получить на выходе качественный продукт. Естественно они не имеют офиса, юридического адреса, стационарных телефонов и прочего. Зачастую их сайты, если такое "ноу-хау" вообще имеется, ограничиваются банальным копированием чужого текстового и фотографического материала. На вопрос клиента "где ваш офис, как вас можно найти?" отвечают "давайте встретимся на улице, у нас временно нет офиса" и т.п. 
     Такие РА не имеют собственной производственной базы, ничего не изготавливают, а лишь ограничиваются перекупкой готовой продукции. Как правило, в целях экономии заказывается продукция самого низкого качества. Такие агентства не имеют стабильности в работе и не несут затрат на содержание персонала, помещений, поддержку работоспособности техники и пр., но пытаются оказать ценовой демпинг, т.е. снижение цен на рекламную продукцию, зачастую даже ниже себестоимости. Как же это происходит? "Рекламное агентство-перекупщик заказывает готовую продукцию в другой самой дешевой рекламной фирме, делает наценку в какие-то копейки. В итоге, конечный потребитель, т.е. клиент получает в лучшем случае некачественную продукцию, сделанную кое-как в каком-то гараже из самых дешевых китайских материалов. Если это была вывеска, то она расклеится в короткие сроки и/или напечатанное изображение будет иметь полосы/зернистость, а светодиодное освещение перегорит через пару-тройку недель. Если же у такой фирмы заказывали полиграфию, то она будет напечатана либо кустарным способом, либо на том этапе, когда условно говоря, заканчивалась краска. Словом, для того, чтобы удешевить конечный продукт, будет сделано всё. Претензий такой фирме клиент конечно же не сможет предъявить, потому что некуда, разве что "стучать в рельсу". Такие рекламные фирмы не дорожат своей репутацией. Для них единственная задача не наработка клиентов, а сиюминутный единоразовый заработок. Такие фирмы могут взять с клиента предоплату и попросту больше не выйти на связь. Не имея своего производства, рекламные фирмы-новички не знают элементарных законов дизайна и не готовы предложить квалифицированное обслуживание обратившемуся клиенту. 
      Важным моментом в этой цепочке является то, что человек, который впервые обратился к такой псевдо-рекламной фирме, и получил некачественный продукт с заказом, будет думать, что все рекламные агентства именно такие, основываясь на мнении "все они одинаковые". Такие рекламные фирмы делают плохую репутацию в целом всем предприятиям, находящимся на рынке рекламных услуг Украины. 

        Поэтому, заказчик, перед тем как решить, какой фирме доверить заказ, должен всё обдумать. И, если решился обратиться к фирме однодневке, поддавшись соблазну дешевизны, должен помнить, что есть риск потерять своё время, деньги и нервы.

   Желаем никому не стать «героем» народной мудрости, которая гласит «скупой платит дважды». 
                                                                                               

                                                             Рекламное агентство Azov-standart города Бердянска 



Обновлен 28 фев 2017. Создан 04 июл 2016



© 2012 Azov-standart.io.ua Использование материалов только со ссылкой на источник